Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Масложор И Химия

Написано Верховный Ктулх , 18 Март 2015 · 3 352 Просмотров

масложер супротек

Опрос: масложер (3 пользователей проголосовало)

Как победить масложер?

  1. Раскоксовка поможет (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  2. Супротек всё победит! (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  3. Капиталка наше всё! (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  4. не париться и подливать масло. (3 голосов [100%])

    Процент голосов: 100%

Голосовать Гости не могут голосовать
Масложор И Химия С чего бы начать? Даже не знаю.
Началось всё примерно пару месяцев назад, когда я выяснил, что моя француженка не следит за фигурой и с аппетитом поедает масло. Проехав 2500км после замены всех тех жидкостей, я заглянул под капот проверить уровень масла и увидел не самую приятную картину. Масло было на отметке минимум. Собственно сильно я не был удивлен. Автомобиль был куплен по довольно низкой цене, 465тыс за рестайловый Приус да ещё и в максималке. Чего то подобного я от неё и ожидал. Погрешив сперва на лютые морозы, холодные запуски и возможные воздушные пробки при замене масла. Докупил литрушку 0w-30 shell. Долил и Стал наблюдать за уровнем. Через 500 км уровень масла упал на четверть.

Прикрепленное изображение
Всё ясно. Выкручиваем свечи и картина становится более чем красочная.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Даже мало понимающий автолюбитель поймет, по состоянию свечей, что дело дрянь. Большие зольные отложения, мокрая маслянная резьба говорят о горящем в камере сгорания масле.
Это залегли или сточились маслосъемные кольца. Возникает 2 извечных вопроса кто виноват? И что делать?
По первому вопросу ответ не сильно волнует, ну использовали низкосортное масло типа тойота 5w-30 или с интервалом замены прщелкали. Не суть. А вот второй вопрос стоит довольно остро. И так варианты при нынешних условиях. Машину я никому не доверяю(читайте бортжурал). Времени нет, инструмента для капиталки нет. Места для ремонта нет(гараж под снегом лопатой не убрать). Имеем следующие варианты:
— забить на всё сдать в ремонт, переплатить кучу денег, и не факт, что что то сделают. (Не устраивает)
—копить деньги на капиталку, подливать по литру масла каждые 2000 и в отпуске заняться ремонтом, и гараж оттает и запчасти приедут, инструментом обзаведусь, и время появится. (Вариант)
— не ждать ремонта, опробовать химиотерапию, рассказать вам о действии различных препаратов, так же подливать масло, возможно вылечить масложер(в чем я если честно сомневаюсь), а коли нет, то сделать капиталу как в пункте 2. Терять всё равно уже нечего. (Вариант)
Остановился я на последнем пункте. И так план действий: Начитавшись всяких форумов, сайтов, насмотревшись на рекламу ютупа решил попробовать добавку в масло Suprotec. Есть много сторонников и противников данного препарата, одни кричат гумно, разводка! Другие с пеной у рта доказывают, что супротек работает. Я же спокойно отношусь к различным присадкам в масло, топливо. И иногда пользуюсь ими. Иногда разницы не чувствую, иногда есть эффект. Решил попробовать Suprotec бензин актив +
Прикрепленное изображение
По инструкции его добавляют в разогретый двигатель и приезжают на нём 1000-1500км. Далее замена масла и снова супротек. Перед заменой масла заливаем мягкую промывку маслянной системы тоже фирмы супротек за 200км до замены масла. Перед самой заменой хочу сделать раскоксовку Лавром.
И так, что сделано, залит супротек, пройдена 1000 км. Залита промывка, пройдено 100км. Через 100 буду делать раскоксовку и менять масло.
Для того, чтобы не разводить споры о ощущениях сделал несколько скринов с параметрами двигателя до, и через 1100 км.
Давайте сравним.
До После.

Обороты немного подросли с 960 до 992об.
Импульс на форсунках не изменился 1,8мс
Массовый расход воздуха не изменился 2г/с
Смесь изменилась с 14,63/1 стала 14,85/1 стала беднее.
Длинная топливная была -2,3 стала -1,6
Короткая топливная была -3,1стала 0,0
Расход топлива 0,7л/ч не изменился
Нагрузка двигателя была 31%стала 29%
Абсолютная нагрузка была 14% стала 13%
Все замеры проводились в сервисном режиме на прогретом двигателе до 89°С.
Масло продолжает уходить. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
А тут предварительный список запчастей с ценами.
Прикрепленное изображение




Нормальная логика и действия, не хватает пары важных мелочей -  замера компрессии и замера давления в картере.

Фотография
Верховный Ктулх
22 мар 2015 14:59
Нету компрессометра у меня(((
Фотография
Gravedigger
22 мар 2015 19:22

раскоксовка покажет в каком цилиндре нет компрессии. Когда будешь выплевывать химию из цилиндров все увидишь на тряпке.

Фотография
Верховный Ктулх
22 мар 2015 19:57
123 из них дофига вылетело. Из 4 чуть чуть.

Посмотрел в "пульсе цен" он же стоит 500р.

Ты уже лавром лечил или только в планах?

Фотография
Верховный Ктулх
22 мар 2015 22:44
Вчера начал раскоксовку, сегодня утром закончил. Чуть позже напишу в блоге что и как.
Фотография
Gravedigger
29 мар 2015 13:37

Ну так что там? есть изменения? Я тут собрался двигло капиталить (менять кольца, колпачки и прокладки) есть смысл мне выкладывать фото отчет?

Фотография
Верховный Ктулх
30 мар 2015 11:02
Смысл всегда есть. Может и не только мне пригодится. С расходом масла у меня пока ничего не понятно. После замены на следующий день проехав 100км. Уровень стал 3/4 щупа. Думал ну всё капиталка. Спустя неделю и 500км. Уровень на том же месте. Нихрена не понимаю.
Фотография
Gravedigger
30 мар 2015 19:17
Может в фильтр мало налил при смене масла...
Фотография
Верховный Ктулх
30 мар 2015 19:18
В том и дело, менял не я. И даже уровень не проверял после сервиса. Мастера просто залили 3,6 паспортные и всё

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Ноябрь 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
192021 22 232425
2627282930  

Последние комментарии

Яндекс.Метрика