Перейти к содержимому


Блоги



Фотография

Как Я Подбираю Запчасти На Свой Автомобиль.

Написано aftoservice в Мой блог, 18 Февраль 2016 - * * * * - · 1 519 Просмотров

Решил я сравнить стоимость запчастей в разных интернет-магазинах . Очевидно, что те у кого есть автомобиль над этим вопросом задумываются регулярно :) . Сейчас в нашей стране кризис , нестабильная ситуация с курсом рубля. Вот поэтому нужно держать руку на пульсе, чтобы не прогавить тренд в этой области.
По совету знающих знакомых и друзей :) Было отобрано 5 интернет площадок для сравнение корзин. В этом списке такие монстры как Екзист, Автодок, Емех, Зетзап, Автопитер.

Как оказалось в сравнительном рейтинге наиболее дешевые варианты по запчастям можно найти через https://www.zzap.ru . Что самое интересное это сайт не классический магазин , а такая себе биржа где любой интернет магазин или предприниматель может разместить свои прайсы. Чтобы найти запчасти, нужно вбить номер запчасти и списком выпадут магазины где она есть.

Я сделал скриншоты корзин, чтобы подтвердить свои слова. Мой обзор не есть реклама, просто информация к размышлению.



Zzap.ru - 6248 руб.
Изображение

Emex.ru - 8693 руб.
Изображение

autopiter.ru - 9097 руб.
Изображение

exist.ru - 10209 руб.
Изображение

autodoc.ru - 10239 руб.
Изображение

Фотография

Отчет По Эксплуатации Вольта В Зимних Условиях.

Написано ask66 в Chevrolet Volt в Екатеринбурге, 01 Июнь 2015 - * * * * * · 2 307 Просмотров

Зима на Урале как всегда наступает неожиданно, поэтому я не стал ждать когда выпадет первый снег и в шиномонтажки выстроятся очереди. Переобулся немного заранее.

Заодно проверил радиус действия датчиков давления в колесах. Около 10 метров. Когда начали перебортовывать колеса - только тогда машина начала показывать что давление упало. Неплохой результат для такого маленького устройства.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Переобувшись, я обнулил бортовой комп, и с этого момента начался "зимний" расход.
Мерзнуть в машине не пришлось, печка грела хорошо в любые морозы (которые у нас доходили до -39 градусов в новогодние праздники).

Электрическая печка на наши морозы не рассчитана само собой, иначе бы только она и работала на батарее. В менюшке компьютера есть два варианта при которых нужно заводить бензиновый двигатель: ниже нуля и ниже -10 градусов.
Прикрепленное изображение
На английском они написаны как Cold и Very Cold :) Этот пункт есть в прошивке машин с 2012 года. Если установлен второй вариант - то при небольших поездках можно обойтись без бензина, но в пробках батарея тает достаточно ощутимо, снижая и без того небольшой доступный километраж.

Попробовав разные варианты при разных температурах пришел к выводу, что Первый вариант (которому в итоге и пришел) - получается более экономичным.
Емкость батареи в морозы падает примерно в 2 раза. Минимальный пробег, который я от нее видел - 38 километров. Это когда машина ночевала на улице при 30-тиградусном морозе.
В остальное время больше. При температуре от -20 и до нуля, батарея показывает 45-50 км на одном заряде. Это если ездить в обычном городском режиме с пробками.
Расходы по температурам. Движение в городе. Фотографировал на ходу, поэтому некоторые фото смазаны. Но тенденцию видно.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Тогда же, в морозы, впервые увидел "черепаху" на Вольте.
"Черепаха появляется при температурах ниже 20 градусов, и пропадает довольно быстро.

При "Черепахе" Вольт едет довольно бодро, только скорость разгона немного снижается. Данное сообщение пропало через 10 минут. Батарея прогрелась.
Прикрепленное изображение
Вообще при зимней эксплуатации электроника ограничивает мощность и скорость разгона. Дискомфорта не ощущаешь, и привыкаешь к этому быстро.
Антибукс работает не так, как на приусе. И поэтому чуть сильнее педаль газа даванешь - колеса шлифуют.

Еще одна проблема в зимний период - это светодиодная задняя оптика. По трассе в снежную погоду - получается примерно такой вид
Прикрепленное изображение
И сзади меня вряд ли кто увидит ночью. Сейчас думаю как исправить данную проблему.

Основная проблема - это прогрев двигателя. Хоть на радиаторе картонка и сверху автоодеяло.
Поэтому заказал теплообменник от Эстимы. Как установлю - выложу отчет.

И вытекающее следствие - как сохранить тепло в салоне (тут я хочу послушать ваших советов). На скорости салон остывает очень быстро, особенно на трассе. В морозы также подключается электрическая печка, что дополнительно увеличивает расход.
Прикрепленное изображение
Это расход по трассе.
Кстати: при небольших плюсовых температурах подогрев сидений работает гораздо эффективнее печки и при этом потребляет значительно меньше энергии. Эх, еще бы подогрев руля :)

Но это все из разряда паранойи по снижению расхода топлива. Если этим не заморачиваться - всё равно получается намного экономичнее. Это я проверял различные "крайности" и возможности ездить с минимальным расходом бензина.
Сейчас считается "летний расход". Я уже научился ездить "правильно" и практически не пользуясь бензином. На батарейке получается проехать почти 80 километров.

На конец февраля получил вот такие цифры по расходу.
Прикрепленное изображение
И затем, при повышении температуры воздуха, начал быстро падать.

Результат по расходу за "зимний" период эксплуатации:
Прикрепленное изображение

На 14 тысяч километров израсходовано 516 литров бензина и 3840 кВт электроэнергии.
Цифры для "электромобиля" большие. Часто ездил по области и в Челябинск.

PS: Какой кайф ехать по дороге со снегом. Двигателя не слышно, колес тоже. Ощущения сумасшедшие :)

Фотография

Раскоксовка, Замена Свечей, Масла. Чистка Всего, До Чего Руки Дотянутся.

Написано Верховный Ктулх в Француженка Верховного, 24 Май 2015 - - - - - - · 2 398 Просмотров

Здравствуйте! После первой попытки победить масложер, я решил не капиталить двигатель, а продолжить его очистку химией, поскольку после раскоксовки был заметен не плохой результат. За 2,5 тыс км француженка скушала всего треть уровня по щупу. Сколько это в граммах сказать сложно.
За одно решил провести маленькое ТО: почистить что успею, заменить свечи обслужить суппорта ну и естественно поменять масло. А в масло добавить Супротек.
На все процедуры у меня меньше суток. Надо успеть между ежедневными процедурами у ребёнка в больнице. За это время надо успеть: Закупиться, доехать из Бурга в Новоуральск, там купить часть запчастей и масло, начать работы, переночевать, закончить работы, вылечить зуб и вернуться в Бург.
Перед дорогой залил долговременную промывку Suprotec
Проехал на ней по трассе из города в город почти 200км. Заехал к другу в сервис по замене масел, хотел купить масло Шелл и фильтр. Но цена за 4 литра разливного 3300 была для меня шоковой. Купив только фильтр (280 руб со скидкой постоянного клиента) поехал к другому другу, тот привез свечи Denso lridium sk16r11 обошлись в 2200, поехал искать масло. Есть у нас два конкурирующих магазина расположенных в 20 метрах друг от друга. Туда и поехал, в одном цены фиксированные, в другом ценников нет, всем ведает продавец. Зашел в первый нашел масло Shell helix ultra Ect 5w-30 цена со скидкой 2280. Зашел в другой магазин там то же масло есть. Продавец тут же сколько у соседей оно стоит? Я говорю 2200. Продавец говорит: продам за 2100. На том и порешили.
Часть того, что было куплено для проведения работ
Масло, фильтр, 2 канистры промывки, 5 5минутная промывка, Супротек актив женщин плюс, свечи, 2 пачки лавра.
Начал с поднятия попы машины, чтобы выровнять цилиндры, поставил прогреваться двигатель, одновременно подготовил доступ к свечам, когда двигатель прогрелся до 96°. Заглушил, быстро снял катушки, выкрутил свечи, выставил поршни по горизонту и залил Лавр 330мл. И закрутил какие то старые свечи. Дальше чистка впуска, дросселя, ДМРВ, форсунок,
дроссель чистил 5 тыс км назад. В коллекторе почти не было масла.
Двигатель оказался жутко грязным, в каком то масле и песке.
Разобрав впуск, стал чистить впускные каналы в голове двс, совет — всегда укрывайте кузов от попадания агрессивных химикатов при чистке. Чистил с помощью карбаклинера хай гировского.
Заткнул каналы тряпкой помыл двигатель керхером.Теперь и работать приятно и грязь не попадет внутрь. При этом во время чистки не забывал шевелить поршнями каждые пол часа. Почистил дмрв, форсунки, фото не делал.
Собрал всё на место, выкрутил свечи, прошло уже 4 часа от момента залития Лавра, из 2 цилиндра смог откачать почти полный шприц лавра. В остальных было пусто. Кинул тряпку на колодцы, покрутил пару раз двигателем, закрутил старые свечи, поставил катушки и запустил двигатель. Дал ему просраться и прогреться,
Залил 5 минутку, погонял на холостых 20 минут, слил масло.
слилось чооорное. Хотя проехало оно всего 2500. Слилось чуть больше 3х литров.
Залил промывочное масло, снова прогрел до 96°. И снова залил Лавр. Пошел спать.
Утром вернулся в гараж, открутил свечи, и теперь почему то выкачал почти полный шприц из 4 цилиндра, остальные были сухие. Снова крутим с тряпкой, собираем, запускаем, прогреваем, крутим 20 минут, сливаем промывку и снова заливаем новую. Ещё раз прогреваем, ещё 20 минут и сливаем. Меняем фильтр, заливаем Шелл, меняем свечи на новые и собираем всё на место.
Стоматолог и перед дорогой в Бург, на прогретый двигатель заливаем Супротек.
По ощущениям, ушли дергания при старт-стоп режиме двигателя. Расход уменьшился точно. Приус стал более резвым, до 100 сделаю чуть позже замер. На холодную двигатель запускается гораздо легче, без толчка, и как будто уже прогрет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


Фотография

Из: Не Дорогая Доработка Задних Стопов.

Написано Верховный Ктулх в Тюнинг Ктулхумобиля, 17 Декабрь 2014 - - - - - - · 1 706 Просмотров

Ничего нового. Многие уже себе сделали такой тюнинг.
Идея заключается в использовании Диодных стоп сигналов в качестве габаритов при свечении в пол мощости. В качестве инструкции использовал материал с драйва http://www.drive2.ru...age=0#a95691907
Для доработки потребуется проводок от компьютера [attachment=6797:IMG_20141216_150537.jpg][attachment=6798:IMG_20141216_150547.jpg] Два резистора 1кОм 2Вт. Два импульсных диода fr207 2A 1000v.
[attachment=6799:IMG_20141216_143604.jpg] Взял с запасом. обошлись в 32.92руб.
Снимаем фары, достаем из корпуса плату с токоограничиваюими резисторами.[attachment=6801:IMG_20141216_143014.jpg] Сверлим в них сверлом 1мм 4отверстия.[attachment=6802:IMG_20141216_143803.jpg]
Припаиваем диод и резистор. Последовательно. Свободная ножка разьема->диод->резистор->дорожка на плате.[attachment=6803:IMG_20141216_145929.jpg][attachment=6804:IMG_20141216_145939.jpg]
[attachment=6805:IMG_20141216_150635.jpg]
Проводок питания с одной стороны вставляем в свободное гнездо в разьеме, другой подключаем к зеленому проводу питания лампы габарита в фаре.
Все собираем, ставим на машинку, проверяем.
[attachment=6806:IMG_20141217_093835.jpg]
Светит так же как габарит. Никого не слепит, но при этом машина становится заметней на дороге в ночное время. При нажатии на тормоз Диоды загораются в полную мощность. Попозже добавлю более подробные фотографии автора, с его разрешения.

Источник: Не Дорогая Доработка Задних Стопов.



  • 6 Блогов
  • 27 Записей
  • 50 Комментариев
  • Мой блог Последний блог
  • aftoservice Последний автор

пользователей в блогах

пользователей, гостей, анонимных

Яндекс.Метрика